Топ 10 рейтинг фирм производителей велосипедов и как выбрать производителя максимально подходящего для тебя.

Мы собрали для вас в этой  статье  все,что нужно, для того чтобы разобраться в многообразий производителей велосипедов.

Что оценивать при покупке

При покупке любого товара в любой торговой точке люди автоматически, даже не сознавая этого, начинают оценивать, куда они попали. Если при входе их встречает улыбчивый продавец, прилавки, наполненные качественным товаром, а консультанты-специалисты в любой момент готовы вам рассказать о любом велосипеде, аксессуаре или запчасти к нему.

Когда магазин, кроме своего прямого предназначения продавать, предлагает всевозможные услуги как доставка байка до дома, помощь в регулировки или сборке железного коня. Предлагается сервисное обслуживание после продажи. Всё это подкупает и заставляет вернуться к этим людям. Это первое, что надо оценивать, войдя в магазин велотоваров.

Ассортимент

При покупке велосипеда надо знать, для каких целей приобретается байк. Пару кругов сделать вокруг дома или занятий велоспортом.

Производители предлагают широкий ассортимент велотоваров: велосипедов, запчастей к ним и всевозможных аксессуаров.

Широкая линейка товарной группы может свести с ума любого покупателя, поэтому рассмотрим предложения на современном рынке велосипедов и расставим все точки над «i»:

  1.  Дорожные велосипеды. Это байки для повседневной жизни, для людей которым надо проехать из одного пункта в другой. Такие байки не оснащены дополнительным оборудованием, у них нет тех технических возможностей, которые есть у спортивных или горных великов.
  2. Горные велосипеды. Байки предназначены для бездорожья, путешествий по горам и по предгорью. Они оснащены рессорами, особым типом колёс и дисковой системой тормозов, байк имеет несколько передачи для скоростей.
  3. Байки класса ВМХ предназначены для выполнения эффектных трюков. Велосипеды этого класса имею более прочную раму и вилку.
  4. Велосипеды из серии «Комфорт». Это те же «дорожники», но имеющие в своём арсенале «примочки для лакшери»: мягкое седло с усиленной амортизацией, широкий руль. Шины таких VIP – великов достаточно широкие и гладкие это позволяет седоку лишний раз не вибрировать на дороге с плохим покрытием или неровным асфальтом. Некоторые модели велобайков подобного класса оснащаются корзинами на багажник для перевозки нетяжелых вещей.
  5. Велосипедные гибриды. Подобные велики переназначены для велотуристов, которые не прочь покататься на нём по городу.
  6. Крузер. Чистопородный городской байк. Прямой руль, корзинка, подножка, защита на цепь позволяют городскому байкеру чувствовать себя комфортно в плотном трафике городской суеты.

Качество

Что такое качество, вообще, по нашему мнению, это соотношение заявленных характеристик с реальной эксплуатацией.

То есть если производитель заявил, что его велик, имеет высокопрочную раму, то следует смотреть, из какого типа материала она сделана, если это карбон, титан или композитный материал то рама действительно прочная.

Если это обычная сталь и видны следы сварки на стыках, то не о какой прочности здесь говорить ни приходится.

Рассмотрим эту немаловажную характеристику предметно:

  1. Рама велика. Рама это основа байка, нет рамы, нет байка. Рама должна быть прочной, способной амортизировать при толчках и противостоять естественной вибрации при езде, особенно агрессивной езде по бездорожью.
  2. Колёса. Колесо велика, состоит из втулки и обода, эти составные элементы величайшего изобретения человека должны быть прочными настолько, насколько активно будет эксплуатироваться велосипед. Для любителей приключений лучше всего выбирать двойные обода, для любителей размеренной езды около дома подойдут одинарные обода.Втулка это «сердце» колёса она должна быть изготовлена из качественной стали или алюминия и защищена от грязи.
  3. Далее следует обратить внимание на то, что легко снимается и меняется: на переключатели скоростей, педали, цепь, седло всё это конечно должно быть надёжным, но замена этих элементов не будет столь критичной, как предыдущих частей велосипеда.

Опыт и история

В самом начале XIX века, 1801 году, появился первый в мире русский велосипед. Его изготовителем был крепостной крестьянин Артамонов.

На этом научном прорыве он пересёк Уральский хребет и достиг Первопрестольной. За это изобретение и смелость он и его дети были освобождены от крепостной зависимости.

Немного позже немец Дрез приставил широкой публике деревянный самокат с седлом и рулём. С тех пор многие самоходные машины так и называются «дрезина».
Спустя сорок лет после путешествия крестьянина Артамонова из вотчины Демидовых в Москву англичанин шотландского происхождения, Кирка Патрика Макмиллана усовершенствовал творения русского и немца, оснастив его педалями.

Весь 19 век для велосипедостроения был прорывным. Появились велики с тремя колёсами, у колёс появились спицы. Сами велосипеды с каждым годом преобразовывались и становились похожим на своих потомков.

Примерно в 90 –е годы позапрошлого столетия появился педальный тормоз. По иронии судьбы тормоз стал новым рывком для велобайков.

Двадцатый век – век технического прогресса не обошёл стороной, и велосипедный мир Первый переключатель скоростей был изобретён в 1903 году. С 70-х годов и до сих пор колесят по дорогам планеты байки из титана и углепластика.

Современные производители быстро наращивают темпы производства разнообразных велосипедов, учитывая модные тенденции, запросы покупателей или требования по техническим показателям.

Они с удовольствием берут на вооружение опыт старших товарищей, и как показывает практика, успешно его реализовывают. Но чего нет у новичков велорынка так это инженерной школы.

На первый взгляд, это может показаться неважным. Собственно, какая разница, когда появилась та или иная фирма десять лет назад и сто. Оказывается есть. У старших товарищей непросто есть опыт, но как было уже замечено, есть инженерная школа.

Иначе говоря, огромный пласт наработок во всех областях производства велосипедов. За годы своего существования «старики» опробовали уже практически всё, рассчитали оптимальную скорость для велосипедов разных классов, вычислили КПД для любого вида велосипедов, учли всё что касается безопасной езды и комфорта.

Именно старая гвардия из года в год возглавляет мировые рейтинги лучших велосипедов.

Доступность

Сегодня существует возможность приобрести байк по любым требованием даже самого предвзятого покупателя.

Велик может быть из категории «Премиум», а может быть обычным «Аистом», детским с дополнительными колёсиками или спортивным красавцем которому по плечу любые турниры.

Важно точно знать, какой байк и для чего нужен, и рассчитывать свои средства. При этом необходимо следует учитывать не только саму покупку железного друга, но и затраты на его обслуживания.

Кроме финансовых затрат, на покупку и обслуживания необходимо учитывать сервис. Учесть при покупке возможность опробовать байк в деле, провести своеобразный тест-драйв. Смотреть, как обстоят дела с ремонтопригодностью той или иной модели.

Можно ли приобрести запасные части к данному велобайку в конкретном городе. Есть ли вообще запчасти к этой модели. Возможно, приобретено нечто уникальное или старинное.

Хранение железного друга это тоже важно. Если квартира небольшая, то о покупке большого байка можно, к сожалению, забыть.

Если байкер живёт в городе, то ему следует ознакомиться с правилами дорожного движения. При перевозке железного друга в общественном транспорте следует знать правила перевозки байка. Сколько стоит проезд с ним в автобусе, троллейбусе, метро или электричке.

Критерии выбора бренда

Ценовая политика

Цена велика, как собственно цена на любой товар, зависит от издержек маркетологов, рекламщиков, перекупщиков.Если  байк иностранец, то на его цену может повлиять валютный курс и экспортные пошлины.

Да действительно, если «железный конь» сделан из качественных и надёжных материалов при этом использовался весь технологический процесс, то этот байк будет на порядок дороже, чем его сородич, рождённый в тайных подвалах китайских товарищей, но как показывает практика львиная доля цены это непрямые издержки.

Какой велосипед прослужит дольше

Качественные детали

Качественный байк — это машина с хорошей рамой. Велосипед из алюминия, будет конечно легче, чем велик стальной, но это совсем не значит, что агрегат прослужит долго, да ценник на него будет выше.

Во-первых, алюминий дороже стали, во-вторых, маркетинговый ход: велосипед легче значит лучше, а значит дороже.

Положительным фактором для долгой службы может быть качественное навесное оборудование.

И самое главное: какой бы качественный и дорогой байк бы ни был главный на нём это велосипедист.

Если любитель велопрогулок разгильдяй, то навряд ли байк будет долго радовать своего хозяина.

Проверка перед покупкой

Знакомство с рейтингом брендов и марок велобайков будет гораздо продуктивней, если сначала ознакомится элементарными требованиями к велосипеду по прочности.

В конце концов, покупка велосипеда это не самый будничный день в жизни человека, тем более, если это первый велосипед или байк о котором давно мечтали.

  1. Внимательно изучаем материал, из которого сделана рама в целом и все детали в частности. Рама обязательно должны быть выполнена из металла: алюминий, сталь, карбон, титан. Втулка от колеса тоже должна быть из металла, желательно стальная.
  2. Если покупка шоссейника или горного велосипеда не принципиальная задача, но приобретается велосипед на все случаи жизни, то следует убедиться в его универсальности. Насколько хорошо он себя будет чувствовать на шоссе, на пересечённой местности, на широкой дороге или узких улочках.
  3. Если велосипед для занятий тем или иным видом велоспорта, то важно выяснить подходит выбранная модель, скажем, для шоссейных гонок или на ней лучше выполнять головокружительные трюки.
  4. У любого изделия есть свой срок службы, байк не исключение. Важно знать, что он прослужит долго и с ним не будет больших проблем. Ниже предложен список известных брендов, надеемся, он сможет помочь в выборе железного коня.
  5. При покупке следует проверить комплектацию велобайка согласно описи в паспорте к велику. Возможно, к нему могут, прилагается запасные части, насос, аптечка или какие-нибудь другие приятные бонусы.
  6. Подбирать велосипед следует под конкретного человека, если велик, покупается для ребёнка с учётом «на вырост», то на велосипеде должна быть предусмотрена регулировка сидения и руля по росту.
  7. «При выезде из гаража убедись в наличии тормозов». Так гласил советский плакат любого автохозяйства. Проверка работы тормозной системы и системы управления велобайком является обязательным при покупке, перед каждым выездом и особенно важно на это обращать после долгой стоянки зимой.
  8. Дизайн нового железного друга может, кому-то и показаться не важным, но на самом деле внешний вид велика, придаёт больше уверенности байкеру. Следует обратить внимание на декоративные элементы агрегата, они могут быть повреждены. На качество езды это никак не отразится, но на скидку от магазина можно очень даже рассчитывать.
  9. Ну конечно, ценовая категория. Есть велосипеды бюджетной серии до 10 тыс. руб., есть байки для профи, там цена колеблется от 25 до 125 тыс. рублей.

Место покупки

Если эту статью читают профессионалы и опытные велосипедисты, то для них это будет неинтересно, интересно это будет для начинающих байкеров.

Уважаемые покупатели своего первого велика ни за что на свете не ходите на вещевой рынок или в ближайший супермаркет за железным конём. В лучшем случае вы там приобретёте кота в мешке. Мешок пригодится в хозяйстве, а кот, какая ни какая, но радость.

А если без шуток, велосипед, приобретённый в Ашане и Пятёрочке, протянет 100 км и начнёт скрипеть.

Покупать велосипеды надо только в специализированных магазинах, в которых есть консультанты, при необходимости они подберут байк под конкретного человека.

Покупка велика через интернет смелое решение, но только для людей точно знающих, что им надо. Есть вариант покупки неплохого байка с рук, но и тут требуется глаз опытного специалиста.

Рекомендации и выводы

Подведём промежуточный итог и продолжим. Цена байков это не только материалы, из которых они изготовлены и не только качественные велосипеды и мастерство людей, создающие их, но и маркетинговые фишки, уловки рекламщиков, жадность перекупщиков и даже экономическая и политическая обстановка.

Не надо обольщаться на слишком высокую цену, считая, что у хорошего байка может быть только высокая цена.

Не надо при выборе и сравнение велосипедов ориентироваться на чрезмерно активную рекламу.

Задача рекламщика увеличить продажи, а не предложить качественную вещь.

Если затрудняетесь в выборе железного коня, есть смысл, обратится к экспертам или более опытным велосипедистам.

Долгая служба агрегата это качественная рама и другое навесное оборудование от колеса до зеркал заднего вида. Качественные узлы и агрегаты велобайка. И сам велосипедист играет не последнюю роль в жизни любого велика.

Общие таблицы

Для более наглядного сравнения велосипедов по их типу предлагаем таблицу горных, шоссейных и дорожных велобайков:

Элементы конструкции Горный Шоссейный Дорожный
Рама (максимальная высота в см для людей ростом 170, 180,190 см) 44-46-50 52-55-59 48-52-58
Колеса (дюйм) 27,5 27 28
Руль Выпирающий прямой Выпирающий «бараньи рога» Прямой
Посадка Вертикальная Согнутая Вертикальная
Передачи От 16 до 27 От 16 до 27 Нет
Педали Платформенные Платформенные или клипсовые с зацепом Платформенные
Тормоза Дисковые Дисковые Губковые

 

В следующей таблице будет указан рейтинг велосипедов по разнообразным параметрам в десятибалльной шкале:

Рейтинг велосипедных брендов

Бренд Качество Опыт Доступность Страна производителб
GT 8 10 8 США
Merida 8 8 10 Тайвань
Stels 10 6 9 Россия
Specialized 5 10 9 США
Cube 6 8 4 Германия
Giant 10 8 6 Тайвань
Author 8 7 8 Чехия
Forward 10 9 8 Росиия
Schwinn 5 4 6 США
TREK 10 8 4 США

Рейтинг производителей детских велосипедов

Детский велосипед — это игрушка, тренажёр и транспортное средство. При выборе первого железного друга необходимо это учитывать.

Также следует знать, что детский велик он ненадолго. Ребёнок вырастает, и первый трёхколёсный товарищ ему становится мал, и велосипед необходимо покупать новый. ,

Итак каждые 3-4 года.

Поэтому не стоит гоняться за очень дорогим моделями известных велосипедных марок, но и покупать очевидный хлам тоже не надо.

При покупке велика своему чаду следует опираться на некоторые критерии при выборе:

  • Велосипед не должен быть тяжёлым.У велобайка должна быть регулирующая функция сиденья и руля.
  • На руле должны быть накладки из мягкого материала, что бы ни скользили руки.
  • Объём корзины должен соответствовать размеру велика.
  • Колёса и шины должны соответствовать техническому регламенту.
  • Велик должен быть ярким, стильным, красивым.
  • Велосипед надо подбирать под рост ребёнка.
  • Рама должна быть выполнена либо из стали или алюминия.
  • Обязательно тормоза должны быть надёжными.
  • Для детей до 6 лет можно покупать байки с пластмассовыми педалями, для детей постарше уже можно покупать, велики с педалями из металла.
  • Велосипеды для детей до пяти лет должны быть оборудованы ремнями и перекладинами.
  • При выборе байка своему ребёнку следует опираться за здравый смысл, а не на рекламные призывы, но и покупать откровенный велохлам то же не следует. Такой покупкой может нарушиться психика ребёнка.

Предлагаем рейтинг производителей детских велосипедов, ниже будет сравнительная таблица марок детских великов.

  1. Puky. Бренд родился в Германии в 1949 году. Кроме велосипедов, фирма производит беговые дорожки и самокаты.
  2. STELS. Российская фирма производит велосипеды для детей с 2003 года. Кроме велосипедов, под этим брендом производятся снегоходы и квадроциклы.
  3. Electra. Компания производит велосипеды для города с 1993 года, а с 2003 года начали производить детские байки с именем «Townie». В 2021 году компания стала одним из лидеров в производстве детских великов.
  4. S’cool. Немецкая компания на рынке с 2006 года. Главным её критерием являются безопасность и качество, поэтому может показаться, что цена на продукцию этой компании слишком высокая.
  5. Merida. Компания из Тайваня начала свою деятельность в далёком 1972 году.
  6. Giant. Ещё один производитель из Тайваня, ровесник предыдущей компании. С 1986 года имеет свои филиалы в США и Австралии.

Марки велосипедов для детей

 

Бренд Возраст Средняя цена в руб. Минусы
 

Capella Twist Trike 360

 

До 1 года 7000 Нет
 

Lamborghini L3 Egoist

 

До 1 года 10000 Тяжёлый, вес 14 кг
 

STELS DOLPHIN 12

 

До 2 лет 6000 Нет
 

PUKY 4128 ZL 12-1 Alu Capt`n Sharky

 

До 2 лет 19000 Дорогой
 

Schwinn Roadster Trike

 

3-5 лет 8500 Тяжёлый, вес 8 кг
 

JAGUAR MS-142 Alu

 

3-5 лет 8000 Спереди не ручного тормоза
 

SILVERBACK SENZA 16

 

4-6 лет 17000 Дорогой
 

Puky ZLX 16 Alu

 

4-6 лет 21000 Дорогой
 

Bryno-16

 

4-6 лет 10900 Нет защиты для цепи, короткие щетки для колеса
 

STELS PILOT 230 LADY 20 V010

 

6-9 лет 13000 Нет
 

Merida Dino J20

 

6-9 лет 17000 Нет
 

Bryno-20″-7s

 

6-9 лет 15000 Короткие щитки для колеса

И напоследок несколько советов родителям: как выбрать велобайк для своего ребёнка среди лучших велосипедных брендов:

  1. Для ребятишек до двух лет отлично подойдёт трех колёсный байк с ручкой, подставкой для ног ребёнка, укрывным тентом. Размер покрышек не более 12 дюймов. Рама может быть алюминиевой, а может быть изготовлена из высокопрочного пластика.
  2. Ребёнок подрос и его возраст 3 года или чуть больше, тогда ему лучше купить трёхколёсный байк без ручки для родителей. Вес такого велика не должен превышать 4 — 4,5 кг. Педали у такого железного друга не должны быть скользящими, чтобы ножка малыша чувствовала себя уверенно. Колёса не должны превышать 12 дюймов. Рама лучше алюминиевая.
  3. Для детей от 3 до 5 лет лучше всего приобретать двухколёсные байки с дополнительными колёсиками на заднем колесе. Важно чтобы на агрегате регулировалась высота сидения и высота руля , возраст детей может быть один, а рост разный. Остановит свой выбор лучше всего на байке с диаметром колеса 14-16 дюймов.
  4. Школьникам младшей и средней школы 1- 5 классы можно смело покупать почти «взрослые» велики. Со смешанным типом тормозов, диаметром колёс 18-20 дюймов. Наличие регулировка высоты обязательно.

Немного о производителях

Многие покупатели принципиально игнорируют такой показатель, как бренд производителя, считая, что брендовый велосипед это уловка, обман и необоснованная трата денег. Это не совсем так, хотелось бы напомнить уважаемым читателям, что добрую славу производитель велосипедов заработали именно за счёт качество своих байков.

Велосипедные бренды, которые покорили своих покупателей:

Merida

Предприятие с таким брендом было основано Айк Ценом в 1972 году на Тайване. Фирма славится своими инновациями и использованием современных качественных материалов. В 2012 году господин Айк Цен передал дела своему сыну, но это никаким образом не ухудшало качество байков. С 1972 по сегодняшний день байки с эти брендом входят в мировой топ-велосипедов.

GT

Фирма специализируется на выпуске горных велосипедов. В 1972 году была выпущена первая удачная рама для велобайков класса ВМХ, с тех пор модели постоянно совершенствуются. У байкеров экстремалов, эти велосипеды одни из самых любимых.

Trek

Байк с таким именем родился в штате Висконсин, США в 1976 году. Велосипеды рассчитаны на людей с духом искателей приключений. В 2013 году корпорация Trek Bicycle Corporation перешагнула рубеж своих доходов в 1 миллиард рублей, что является лишним подтверждением, что это лучшие велосипеды в своей линейке.

Specialized

С 1981 года эта фирма, лидер по производству веловездеходов Specialized 5 . Производители охватили широкую аудиторию потребителей, как среди профессионалов, так и среди любителей покататься на природе.

Cannondale

Производитель существует с 1970 года, название фирмы дано по названию железнодорожной станции, напротив которой была разработана первая модель байка Cannondale. Фирма получила известность за счёт первого в мире велоприцепа изготовленного в её мастерских. На сегодняшний день фирма специализируется на велосипедах премиум класса.

Stels

Российская компания из города Люберцы Московской области основана в 1996 году. С 2003 года бренд закрепился на велосипедах, до этого компания занималась экспортом из КНР. Велосипед с таким именем приобрёл славу отличной техники в номинации цена и качество.

Cube

Немецкий бренд. Чтобы дать характеристику байком этого бренда, надо знать в каком именно месте родилась эта компания. А родилась она В Баварии в болотистом окружённую альпийскими горами территории. Специалисты Cube точно знают, какой должен быть горный велосипед.

Giant

Достаточно распространённый байк в мире, но не очень популярен в России. В ценовом и качественном сегменте на российском рынке у нас есть люберецкий Stels. А Giant trance очень популярен в США и странах Евросоюза.

Author

Относительно молодая чешская фирма, год её рождения 1994. С 2002 года компания выпускает свои знаменитые модели A-Gand. Фирма славится на весь мир тем, что при производстве рамы используется гидравлическая формовка, это придаёт конструкции особую прочность.

Forward

Старая добрая Кама ещё родом из Советского Союза преобразовалась и стала конкурировать с отечественными и мировыми брендами в бюджетном сегменте. Кама стала известна покупателям под именем Forward с 2000 года.

velosipedguru.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector